Противостояние, часть 3

пежо партнерНет повести печальнее на свете, чем повесть о... моем друге и его машине! Я, конечно, не Шекспир, складно у меня не получается, зато точно!

Эпопея, рассказанная в двух предыдущих статьях ("Противостояние, часть вторая" и "Противостояние") продолжается. Новый автомобиль марки «Peugeot Partner» ведет себя как старый и подержанный. И радости от покупки своему владельцу давно уже не доставляет. Одни лишь неприятности и проблемы. В очередной раз сломалась злосчастная трубка ГУР. Оказалось, что эта трубка ГУР - беда всех «Пежо – партнеров» (новых моделей). Чтоб было понятней для тех, кто не знает, упрощенно объясню: трубка ГУР отвечает за руль! Оттуда вытекает жидкость и руль перестает подчиняться. Машина становится неуправляемой.


Напомню, что автомобиль «Пежо партнер» куплен пол года назад, за это время имел наглость ломаться 6 раз! После последней замены трубки (или якобы замены) в Рязанском сервисном центре «Ле-Ман» прошло всего пять дней. И вот опять, все повторяется.

Новый автомобиль, это, казалось бы, одни плюсы. Манящая гарантия и осознание счастья от управления новой машиной!!! Но недавняя пятиминутная радость от нового приобретения уже через несколько недель сменилась разочарованием. Статистика констатирует: новый автомобиль тоже ломается!!! И, как показывает практика, закон не всегда на стороне потребителя. Получить обратно свои кровные и вернуть машину или даже обменять на другой автомобиль – практически невозможно!

Мой приятель, купивший новый «Пежо партнер», обрек себя на новое местожительства! Автосервис теперь второй дом. Новый автомобиль в целом больше месяца простоял в сервисе. На вопрос: когда можно забрать свою машину – звучит гениальный ответ: «Не знаем! В Москве этих трубок нет. Ждем.» Эти простои, естественно, никто не оплачивает. Мало того, приходиться тратить деньги на прокат автомобиля. Ведь моему приятелю приходиться по работе много ездить по городам. Это нормально? Приобрести новый автомобиль и «жить» в автосервисе. Консультировались с юристами, может быть не очень хорошими, потому что ответ их тоже ставит под сомнение саму профессию. Юрист отвечает, что шансов получить деньги обратно или обменять автомобиль - мало. Странно, а как же лозунг: покупатель всегда прав??? И как же манящая гарантия. И я не понимаю - почему в сервисе на время ремонта машины не выдают на замену другой?

Престижная марка Пежо, казалось бы, что и сервис должен быть на уровне! Не тут то было! Мастера встречают моего приятеля, откровенно показывая свое недовольство. С дирекцией не соединяют. И что дальше? Посоветуйте, люди добрые, может кто сталкивался с подобной проблемой?!

Он даже сайт сделал посвященный проблеме течи трубки ГУР автомобиля пежо партнер.

Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий ниже.
Click Now!


Введите адрес электронной почты для подписки на новые статьи:


25 комментариев
  1. Жуткое дело,купить машину и потом мучатся с тем что не можешь найти адекватный сервис и поддержку,в лес таких продавцов и таких фирм торгующих машинами))правильно сделал что создал сайт,надо привлекать внимание людей к произволу))ну вот высказался,вроде полегчало))))

  2. Правильно гвоврят не покупайте машины на Ф — Фиат, Форд и «Фсе Франзузкие машины»… Жаль, что такое прилючение с новой машиной. Моя 20-ти летняя Toyota таких проблем никогда не имела…

    • А мы как раз форд хотели. Неужели все так плохо с машинами на «Ф»…

      • У нас три года был Рено Логан, отбегал почти 60 тыс без вопросов. До сих пор считаю его лучшим автомобилем в своем классе.
        Сейчас Форд Мондео. Брали не новым, естественно что-то менять приходится периодически, ездим мы много. Но опять же, в своем классе я не вижу ему конкурентов. Только посадка низковатая, а в остальном — супер.
        Так что не вижу оснований говорить плохо про французские бренды (которые теперь и не всегда французские, в автомире все больше концерны образуются). И про «Форды» не могу сказать плохо. Может кому-то и не повезло)))

  3. Да, грустная история. А вот у меня мотоцикл Хонда, который я купил 18-летним. Представляете, 18 лет! Он еще застал последние разлетающиеся осколки Советского Союза, он пережил лихие 90-е, и попал ко мне — потрепанный, но работоспособный. Так вот за 3 года эксплуатации я не делал с ним НИЧЕГО кроме мелочи по электрике и замены масла. А, еще аккум новый купил.

  4. В этой ситуации даже не знаешь, что посоветовать. Если на сервисе такое отношение, то шансов мало. Может в газету или на телевидение обратиться?

  5. Нормальный сервис — важный момент при выборе автомобиля

  6. У меня есть классная тема дополнительного дохода 500 и более $ в месяц. Кроме того бесплатная реклама любого бизнеса, продвижение сайта, и так далее. Интересует, вызывайте в скайпе tuman4609

  7. Да, с обслуживанием даже новых автомобилей порой возникают сложности. Ведь действительно, бывают такие редкие детали нужны, что их ждать приходится долго, пока их закажут, пока довезут, пока установят…

  8. Чем сложнее техника,тем меньше ее надежность. Если раньше в любом гараже можно было найти дядю Васю, который мог с закрытыми глазами перебрать «Жигули» или «Запорожец», то сейчас для грамотного сервиса автомобилей необходимы специализированные СТО с современным оборудованием и подготовленными специалистами. Жаль,что не все мировые производители могут организовать эффективную сеть СТО. Да и качество комплектующих оставляет желать лучшего, спасибо китайским товарищам.

  9. Как все сложно с машинами.Купишь .а потом с ремонтом замучишься ,качество комплектующих деталей оставляет желать лучшего.

  10. Даже и не знаю, что посоветовать… Машина — она ведь живая. Видимо, с этой будет ещё много проблем, либо такой характер, либо энергетика машины.

    У нас более 3-х лет был «Хендай Гетс», так ни одного нарекания к нему не было! Когда решили его продать, он даже обиделся, стал не впускать в салон!!! Срабатывала сигнализация! Машины ведь живые механизмы. Продали Гетс молодой женщине с ребёнком, надеюсь, он им долго прослужит.

    Уже купили новую машину, а Гетс как-то всё вспоминается, муж даже немного грустит по нему…. 🙁

  11. Эх, как печально звучит -шансов получить деньги обратно или обменять автомобиль — мало. Узнаю тебя, Россия.

  12. Как я Вас понимаю ,у нас тоже было очень капризная машинка не знали как её ублажить. Поменяли вроде бы на авто похуже , но она нас никогда не подводит. Муж «целует» её в руль и называет «трактор ты мой любимый «.

  13. Любовь правит миром! С праздником святого Валентина!

  14. Да вот уж история, не позавидуешь вашему другу, казалось бы новая машина, но сплошные проблемы.

  15. Продать нужно эту машину и как можно быстрее.
    Я на своем матизе 4,5 года откатал по России и ни одной поломки.
    Прежде чем покупать машину, нужно как можно больше собрать информации о той модели, которая интересует.
    Одним словом — самому нужно смотреть и думать лучше прежде чем покупать машину.

  16. Проблемы с машинами — самые неприятные. Но все решаемо! Удачи!

  17. Французские бренды в самом деле не для наших дорог. Хочется купить машину, но когда думаю о сервисах и СТО все желание напрочь исчезает.

  18. Ну может это и хорошо что у нас пока нет машины?

  19. Фиалка, очень сочувствую Вашему приятелю и хорошо представляю его незавидное положение. К счастью, до сих пор в такое жуткое положение не попадала и потому считала всегда, что новая иномарка — это отлично. У меня Тойота Ярис, до него были Жигули 4-й модели. Есть с чем сравнить!

  20. Не повезло приятелю, лучше ее продать, если сразу начались проблемы

  21. Мои друзья поехали на пежо 307 в Мурманск, там у них сломалась АКК, а в Мурманске их вообще не чинят. Не буду писать во сколько им встала эта поездка, но они ее надолго запомнили. В конце концов Пежо продали и купили другое. Пока вроде все хорошо)

  22. По качеству- лучше, чем машин, СДЕЛАННЫХ в Японии, даже у немцев не бывает.

  23. Была у меня машинка Ниссан- Скайлайн. Было у нее внизу на крыле проржавевшее насквозь место, размером с пятак. Так за 12 лет эксплуатации оно увеличилось на полсантиметра. О других проблемах не скажу, потому что их не было. У нас на ДВ, если бы не перекрыли клапана из- за бакланов на ВАЗе, никто, кроме, как на Японию не смотрел. Им, подержанным, проигрывали даже новые Мерседесы. А Вы говорите о каком- то Пежо.

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>